Можно ли вернуть покупку?
При оформлении онлайн-заказа можно вернуть ювелирное изделие, если оно окажется с браком. Процедура возврата осуществляется в момент доставки, когда при осмотре получатель обнаруживает видимые дефекты или в течение 7 последующих дней при наличии доказательств заводского брака. При самовывозе из ювелирного салона товар плохого качества заменяется другим украшением с аналогичной стоимостью или более дорогим с доплатой.
Клиент имеет право отказаться от покупки, если товар не входит в перечень, закрепленный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года. В случае, когда покупатель не получает информацию в письменной форме о сроках и условиях возврата ювелирных изделий ненадлежащего качества, период продлевается до 3 месяцев с момента получения. Вернуть деньги за украшения можно, если не был нарушен их товарный вид и потребительские свойства. Также необходимо предоставить документ, подтверждающий факт оплаты. Продавец не принимает обратно товары надлежащего качества с индивидуальными характеристиками, которые делают его подходящим только для конкретного потребителя (например, изделия оригинального дизайна, сделанные на заказ).
При отказе от товара покупателю возвращается сумма, указанная в договоре, за исключением расходов на доставку. Данная процедура выполняется в срок до 10 дней с момента предъявления продавцу соответствующего требования.